2 а класс
Домашнее задание
Окр. мир – учебник с. 14 -17.
5 «а»
История параграф 2, в тетради задание стр.20 объясните значение слов, вопросы 1-5 устно, стр.20 задание устно рубрика подумайте и обсудите
7 «а»
История параграф 3 прочитать
7 «б»
Обществознание параграф 1 ,вопросы 1-5 устно
8а
Химия Параграф № 3 и 4 повторить .
Знать основные понятия .Страница 22 - Вопрос № 1, 4 письменно ( 5 по желанию)
8б
Химия Параграф № 3 и 4 повторить . Знать основные понятия .
8 в
Химия Страница 22 - Вопрос № 1, 4 письменно ( 5 по желанию)
Параграф № 3 . Знать основные понятия . Вопрос № 1, 4 письменно ( 5 по желанию)
8 а, 8б, 8в
Биология
Тема урока - Систематическое положение человека.
- Прочитайте п. 3. Стр.24-28
- Выучите определение «систематика»- это наука, изучающая все многообразие живых организмов и разрабатывающая принципы их классификации.
- Выучите определение «эволюционное учение»- раздел биологии, изучающий историческое развитие (эволюцию) живой природы.
- Выучите определение «эволюция»- это процессы необратимых изменений, протекающие в природе.
- Выучите определение « Таксоны»-
- «Рудименты»-
- « Атавизмы»-
- Выучите схему :
Систематическое положение человека
Царство Животные
Подцарство Многоклеточные
Тип Хордовые
Подтип Черепные, или Позвоночные
Класс Млекопитающие
Отряд Приматы
Семейство Гоминиды
Род Человек
Вид Человек разумный (Homo sapiens)
- Работая с материалом учебника, проговорите, или выпишите черты сходства человека с животными.
- По желанию записать все определения в тетрадь и заполнить таблицу.
ЧЕРТЫ СХОДСТВА ЧЕЛОВЕКА И ЖИВОТНЫХ
Систематическая категория |
Черты сходства |
Тип Хордовые |
|
Подтип Позвоночные |
|
Класс Млекопитающие |
|
Отряд Приматы |
|
Семейство гоминиды |
|
Род Человек |
|
Вид Человек разумный. |
|
8 в
Русский язык: § 4, стр. 18-24, устно отработать упр. № 33, 38, 41, 48;
письменно: упр. № 35, 45
Литература: Читать: Повесть о Шимякином суде
Д.И. Фонвизин «Недоросль»
8 л
Химия Параграф № 3 . Знать основные понятия .
Вопрос № 1, 4 стр. 22 - письменно ( 5вопрос - по желанию)
9а
Повторить понятия : оксид, основание, кислота, соль.
Пользуясь памятками, написать реакции , характеризующие свойства
А)азотистой кислоты Б) гидроксида кальция
9б
Химия Повторить понятия : оксид, основание, кислота, соль.
Пользуясь памятками, написать реакции , характеризующие свойства
А)азотистой кислоты Б) гидроксида кальция
9в
Повторить понятия : оксид, основание, кислота, соль.
Пользуясь памятками, написать реакции , характеризующие свойства
А)азотистой кислоты Б) гидроксида кальция
10 «а»
История параграф 3, вопрос 1,3 письменно; 2,4-6 устно
Обществознание параграф 3,конспект основных понятий, терминов, схем
Химия Параграф №2- выписать основные положения теории строения органических веществ А.М. Бутлерова Вопрос № 3 и 6 письменно
10 «л»
Обществознание параграф 3,конспект основных понятий, терминов, схем
11б
Химия Параграф №3 краткий конспект Вопрос: 2, 3 письменно