Домашнее задание 14.09.2020

 

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Краснозерского района Новосибирской области

Краснозерский лицей №1  

 

Домашнее задание

 

 

2 а класс

Домашнее задание
Окр. мир – учебник с. 14 -17.

5 «а»

 История параграф 2, в тетради задание стр.20 объясните значение слов, вопросы 1-5 устно, стр.20 задание устно рубрика подумайте и обсудите

7 «а»

История параграф 3 прочитать

7 «б»

Обществознание параграф 1 ,вопросы 1-5 устно

Химия Параграф № 3 и 4 повторить .

Знать основные понятия .Страница 22 - Вопрос №  1, 4 письменно ( 5 по желанию)

Химия Параграф № 3 и 4 повторить . Знать основные понятия .

8 в

Химия Страница 22 - Вопрос №  1, 4 письменно ( 5 по желанию)

Параграф № 3 . Знать основные понятия . Вопрос № 1, 4 письменно ( 5 по желанию)

8 а, 8б, 8в

Биология

Тема урока - Систематическое положение человека.

  1. Прочитайте п. 3. Стр.24-28
  2. Выучите  определение «систематика»- это наука, изучающая все многообразие живых организмов и разрабатывающая принципы их классификации.
  3. Выучите определение «эволюционное учение»-  раздел биологии, изучающий историческое развитие (эволюцию) живой природы.
  4. Выучите  определение «эволюция»- это процессы необратимых изменений, протекающие в природе.
  5. Выучите определение « Таксоны»-
  6.                                       «Рудименты»-
  7.                                        « Атавизмы»-
  8. Выучите  схему :

Систематическое положение человека

Царство                  Животные

Подцарство            Многоклеточные

Тип                          Хордовые

Подтип               Черепные, или Позвоночные

Класс                       Млекопитающие

Отряд                      Приматы

Семейство              Гоминиды

Род                           Человек

Вид             Человек разумный (Homo sapiens)

  1. Работая с материалом учебника, проговорите, или выпишите  черты сходства человека с животными.
  2. По желанию записать все определения в тетрадь и  заполнить таблицу.

ЧЕРТЫ СХОДСТВА ЧЕЛОВЕКА И ЖИВОТНЫХ

Систематическая категория

Черты сходства

Тип Хордовые

Подтип Позвоночные

 

Класс Млекопитающие

Отряд Приматы

Семейство гоминиды

 

Род Человек

 

Вид Человек разумный.

 

8 в

Русский язык: § 4, стр. 18-24, устно отработать упр. № 33, 38, 41, 48;

письменно: упр. № 35, 45

Литература: Читать: Повесть о Шимякином суде

Д.И. Фонвизин «Недоросль»

8 л

Химия Параграф № 3 . Знать основные понятия .

Вопрос № 1, 4  стр. 22 - письменно ( 5вопрос - по желанию)

Повторить понятия : оксид, основание, кислота, соль.

Пользуясь памятками, написать реакции , характеризующие свойства

А)азотистой кислоты  Б) гидроксида кальция

Химия Повторить понятия : оксид, основание, кислота, соль.

Пользуясь памятками, написать реакции , характеризующие свойства

А)азотистой кислоты  Б) гидроксида кальция

Повторить понятия : оксид, основание, кислота, соль.

Пользуясь памятками, написать реакции , характеризующие свойства

А)азотистой кислоты  Б) гидроксида кальция

10 «а»

История параграф 3, вопрос 1,3 письменно; 2,4-6  устно

Обществознание  параграф 3,конспект основных понятий, терминов, схем

Химия Параграф №2- выписать основные положения теории строения органических веществ А.М. Бутлерова Вопрос № 3 и 6 письменно

10 «л»

 Обществознание  параграф 3,конспект основных понятий, терминов, схем

 

11б

Химия Параграф №3 краткий конспект Вопрос:  2, 3 письменно

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 16.09.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения