Дом.зад. 5-е классы
5а класс
Биология § 14, прочитать, ответить на вопросы после параграфа
Математика – стр. 167 № 10;9
Русский язык 1часть №371, принести 2 часть
История №27 вопросы по параграфу
23.01
Русский язык
с.4, упр.376
Математика
п.24 № 646;648
Английский язык
с 58 №1 знать все слова, по теме «Внешность человека»
24.01
Алгебра п.24 № 652;660
История п.28 отв. на вопросы, учить словарные слова
25.01
Математика -№ 665
Русский язык - упр.390
26.01
Математика
повторить : стр. 131 правило; площади; объема и их меры (форзац учебника)
5б класс
Математика
Вариант 3
1. Выполните деление с остатком: 516 : 19.
2. Найдите площадь прямоугольника, одна сторона которого равна 17 см, а вторая сторона в 2 раза больше первой.
3. Вычислите объем и площадь поверхности куба с ребром 5 дм.
4. Высота прямоугольного параллелепипеда равна 20 см, длина – на 4 см больше высоты, а ширина – в 2 раза меньше длины. Вычислите объем параллелепипеда.
5. Чему равно делимое, если делитель равен 14, неполное частное – 8, а остаток – 9?
6. Поле прямоугольной формы имеет площадь 7 га, его длина – 350 м. Вычислите периметр поля.
7. Запишите все трёхзначные числа, для записи которых используются только цифры 1, 2 и 0 (цифры не могут повторяться).
8. Сумма длин всех рёбер прямоугольного параллелепипеда равна 100 дм, а два его измерения – 8 дм и 13 дм. Найдите третье измерение параллелепипеда.
Русский язык
1. Списать текст, вставить пропущенные буквы и запятые.
Выполните обозначенные цифрами в тексте к заданию языковые разборы:
(1) — фонетический разбор;
(2) — морфемный разбор;
(4) — синтаксический разбор предложения.
Текст 1
В тундр.. – в..сна. Со..нце дружески подмигива..т, посылая луч.. света из-под ни..ких обл..ков. Звенят большие и малые руч..и со стоном взламывают..ся р..чушки в г..рах.
Вода всюду(1). Ступ..ш.. ногой в мох – и мох сочит..ся. Трон..ш.. мшист..ю коч..ку – и сверху появит..ся вода. Стан..ш.. ногой на л..док – и из-под л..дка брызн..т вода. Сейчас вся тундра это разр..стающееся б..лото. Оно ж..вёт в..хлипыва..т под с..погами. Оно мя..кое, п..крыто ж..лтой прошлогодн..й тра..кой и в..сенним мхом, похож..м на ц..плячий пух.
В..сна ро(б/п)ко вход..т в тундру оглядыва..т..ся(4). Вдруг зам..рает(2) под напором х..лодного ветра но (не)останавлива..т..ся а идёт дальше.
Литература
Л.Н.Толстой «Кавказский пленник» глава 4-5 читать и пересказывать
История №27 вопросы по тексту параграфа.
23.01
Математика
П.23, п.24, выучить формулы и определения.
Английский язык
учебник стр.78 упр.1 перевод письменный слов и выучить их
24.01
История п.28 отв. на вопросы, учить словарные слова
25.01
Математика № 716, 740, 717
География п.18, вопросы к пар. Принести контурные карты
Биология §14, знать строение шляпочных грибов, их виды. Ответить на вопросы после параграфа.
5в класс
Русский язык п.67-69 упр. 364
23.01
Математика
стр. 167 № 7, 9, 10, 12
Русский язык
упр. 364, 367
Литература
статья Ф.Тютчева (на с. 272-273, 277, 279 выразительное чтение )
24.01
Биология §14, знать строение шляпочных грибов, их виды. Ответить на вопросы после параграфа.
25.01
Математика № 716, 717
География п.18, вопросы к пар. Принести контурные карты
Английский язык с. 80, упр. 1 – выписать словосочетания , перевести на русский язык.
С. 80, упр. 2 – письменный перевод
26.01
русский зык учебник р/я ч.2 стр. 5, п.71 упр.78(по заданию)
5л класс
Английский язык - учебник стр.78 упр.1 перевод письменный слов и выучить их ; рабочая тетрадь стр.48 упр. 1
Русский язык 23.01 Параграф 72,73, упр.389
24.01
Сочинение по личным впечатлениям по упр. 390 (писать на листочке)
Литература
24.01
Рассказать о Л.Н.Толстом (стр.229-230), истории создания рассказа (стр. 230-231)
Прочитать «Кавказского пленника».
География параграф 18 определить координаты Берлин, Пекин, Аддис-Абеба
24.01
Английский язык учебник стр.80 упр.2 перевод и выразительное чтение
Биология §14, знать строение шляпочных грибов, их виды. Ответить на вопросы после параграфа.
25.01
Математика - № 716, 740, 717
27.01
Русский язык
25.01
Параграф 74, упр. 392, 393, 394, 395
26.01.
Параграф 75, упр.402
Литература
25.01
Изучить презентацию по стихотворным размерам, записать в тетради по примеру на каждый размер.
26.01.
Определите стихотворный размер:
1) Царь с царицею простился,
В путь-дорогу снарядился…
2) Ветер по морю гуляет
И кораблик подгоняет.
3) Сквозь волнистые туманы
Пробирается луна.
4) Дела давно минувших дней,
Преданья старины глубокой…
5) Да голос мой душе твоей
Дарует то же утешенье…
6) На севере диком стоит одиноко
На голой вершине сосна,
И дремлет, качаясь, и снегом сыпучим
Одета, как ризой, она.
7) Слова слышны и здесь и там,
На улице и дома.
Одно - давно привычно нам,
Другое – незнакомо.
8) Вот ворона на крыше покатой
Так с зимы и осталась лохматой.
9) Книга – учитель.
Книга – наставница.
Книга – лучший товарищ и друг.
10) Тучки небесные, вечные странники!
Степью лазурною, цепью жемчужною
Мчитесь вы, будто, как я же, изгнанники,
С милого севера в сторону южную.