Математика   стр.учебника 16 №19, №20

Русский язык стр.30 упражнение 45

Чтение стр. 15-23  сказка «Иван – царевич и Серый Волк»  читать

 

3-Б

Русский язык. Тема «Распространенные и нераспространенные предложения». Выполнить упражнения на стр.28-29 №41 и №42    по заданию учебника. Запомнить информацию из таблицы на стр. 27!

Математика. Тема «Повторение пройденного материала». Выполнить задания на стр.14-15 № 1,2,3,12,13.   

Лит. чтение. Тема «Сказка. Иван царевич и серый волк». Стр.28-39 прочитать, ответить на вопросы 1-9 устно.

 

4 « а»

 

МАТЕМАТИКА – стр 13 № 60 и под красной чертой (запись столбиком); № 62.

РУССКИЙ ЯЗЫК – стр 22 упр 28

Изучить новый материал

ИЗО – рисунок деревни

 

Математика Тема «Закрепление»

Учебник: с. 18 №2, 9, 10, 14

Повторяем таблицу умножения и деления

Русский язык Тема «Однородные члены предложения»

С. 26 № 32, 33-устно, правило с. 27

№34, 35- письменно по заданию

Чтение Тема «Конек- горбунок» П.Ершов

С.39-45 читать, ответить на вопросы из текста

 

Математика №60 стр.22 , №69 стр23 , №105 стр31  параграф3 прочитать  вопросы  на странице 19

История Параграф 1, ответить на вопросы в конце параграфа, записать словарные слова.

Русский язык,

16.09.2020 Упр.45 +10 словарных слов дописать своих, повторить конспекты (индивидуально)

17.09.2020 Стр.34 - запись в тетрадях с «Конспектами»: «Что такое текст», выучить конспект. Упр.68

18.09.2020 Повторить «Памятки» на стр. 8,9. Упр.69 (по заданию)

19.09.2020 Упр.73,74 (на выбор одно упражнение), повторить слова с правильным произношением на стр.173,174

Литература

16.09.2020 Дочитать сказку «Царевна-лягушка», стр.25 (вопросы 5,6 –устно)

18.09.2020 Стр.28-34 чтение, краткий пересказ. Повторить термины на стр.12

 

 

Математика №60 стр.22 , №69 стр23 , №105 стр31  параграф3 прочитать  вопросы  на странице 19

История  Параграф 1, ответить на вопросы в конце параграфа, записать словарные слова.

 

 

Математика №60 стр.22 , №69 стр23 , №105 стр31  параграф3 прочитать  вопросы  на странице 19

Русский язык,

16.09.2020 Упр.45 +10 словарных слов дописать своих, повторить конспекты (индивидуально)

17.09.2020 Стр.34 - запись в тетрадях с «Конспектами»: «Что такое текст», выучить конспект. Упр.68

18.09.2020 Повторить «Памятки» на стр. 8,9. Упр.69 (по заданию)

19.09.2020 Упр.73,74 (на выбор одно упражнение), повторить слова с правильным произношением на стр.173,174

Литература

16.09.2020 Дочитать сказку «Царевна-лягушка», стр.25 (вопросы 5,6 –устно)

18.09.2020 Стр.28-34 чтение, краткий пересказ. Повторить термины на стр.12

 

Русский язык

17.09.2020 Стр.19,20 Запись в конспектах «Порядок морфологического разбора част

ей речи», выучить. Поднимались(3) по лестнице(3) –разбор частей речи.

18.09.2020 Упр.47, повторить словарные слова с правильным произношением на стр.170.

19.09.2020 Стр.26 конспект «Простое предложение», стр.30 «Синтаксический разбор предложений» (конспект), упр.53

Литература

17.09.2020 Стр.28.басня «Муха» (наизусть), стр.29-30 (пересказ)

18.09.2020 Стр.34,35 (выразительное чтение), стр.37(вопросы 1-3)

Биология

Тема урока: Виды корней и типы корневых систем.

  1. Прочитайте материал учебника п. 2 стр. 12-16
  2. Выпишите в тетрадь функции корня.
  3. Зарисуйте и подпишите виды корней.

Зарисуйте и подпишите типы корневых систем

Математика  Пар. 4 вопросы 1-6,№ 107,109 сайт решу впр 5 вариант

Английский язык по рабочей  тетради Стр.6 упр.2 (заполнить пропуски в диалог) опора такого диалога в учебнике стр.8 упр.2

 

Русский язык

  1. Домашнее задание к § 7: стр. 22, упр. 35 – доделать,

упр. 37 выполнить по заданию.

  1. § 8, стр. 40-41, устно отработать упр. № 39, 40, 42;

письменно: упр. № 43.

  1. § 9, стр. 26-28, повторить теорию, упр. № 44. 46 – устно;

письменно: упр. № 45, 47.

  1. § 10, 11, стр. 28, 31; повторить теорию, упр. № 49, 50 – устно;

письменно: упр. № 53.

  1. § 12, стр. 31-33. Повторить теорию, упр. № 56 – по заданию.

Литература: Стр. 26-44, читать.

Одну басню И.А. Крылова на выбор учить наизусть

Английский язык задание на чтение английского диалога

Стр.12 упр.2 подготовить выразительное чтение

Математика

15.09.20.

Стр.10. п 2. №44, 48, подготовка к ВПР.

16.09.20.

Стр.15. п.3. №76,78,80, подготовка к ВПР.

17.09.20.

Повторить п.2-п.3, №84,88,90, подготовка к ВПР.

18.09.20.

Повторить п.2-п.3, №96-99, подготовка к ВПР.

19.09.20.

Повторить п.4, №107,109,112, подготовка к ВПР.

Биология 6 Б урок № 3   15 сентября

Тема урока: Виды корней и типы корневых систем.

  1. Прочитайте материал учебника п. 2 стр. 12-16
  2. Выпишите в тетрадь функции корня.
  3. Зарисуйте и подпишите виды корней.
  4. Зарисуйте и подпишите типы корневых систем.

Биология 6 В урок № 3   15 сентября

Тема урока: Виды корней и типы корневых систем.

  1. Прочитайте материал учебника п. 2 стр. 12-16
  2. Выпишите в тетрадь функции корня.
  3. Зарисуйте и подпишите виды корней.
  4. Зарисуйте и подпишите типы корневых систем.

Математика Пар. 4 вопросы 1-6,№ 107,109 сайт решу впр 5 вариант

Биология !!!Решать задания ВПР.

П.4 . Зарисовать строение эвглены зеленой и инфузории туфельки  и подписать все органоиды.

Подготовьте  сообщение о заболеваниях пчёл, рыб и других животных, вызываемых простейшими.

Русский язык п.5 упр.33

Литература прочитать былину «Вольга и Микула Селянинович», с.23, в.1 (п)

Обществознание параграф 3,выписать основные понятия стр.22,вопросы стр.23 1-3 устно

Физика

Пар. 12 прочитать. Ответить на вопросы 1-4 письменно.

Математика

Пар. 3 № 19,68 сайт решу впр 6 класс 2 вариант

 

Биология !!!Решать задания ВПР.

П.4 . Зарисовать строение эвглены зеленой и инфузории туфельки и подписать все органоиды.

Подготовьте  сообщение о заболеваниях пчёл, рыб и других животных, вызываемых простейшими.

Русский язык: Упр.25,28,33.

Литература: Былина «Садко»-стр.24, прочитать.

                        «Пословицы и поговорки»- стр.60-67

История прочитать параграф 3, сайт «Решу ВПР»

Физика Пар. 12 прочитать. Ответить на вопросы 1-4 письменно

Математика Пар. 3 № 19,68 сайт решу впр 6 класс 2 вариант

 

1 день, геометрия)

§1. Многоугольники.

Пункты :40, 41, 42. (Выучить теоретический материал).

Номера: 364, 365

2 день, геометрия)

§1. Многоугольники.

Пункты :40, 41, 42. (Повторить теоретический материал).

Номера: 366, 367, 369

Алгебра

Пар 1. № 21,22. Сайт решу впр 7 класс 2 вариант

Русский язык №27

Литература с.23-29 прочитать «Повесть о житии…» и ответить письм. в тетрадь на вопрос «Каким вы представляете себе Александра Невского?»

История  Параграф 3, ответить на вопросы:

1.      Время правления Петра 1.

2.      Что значит двоецарствие в период правления Петра 1?

3.      «Потешные» полки.

4.      Азовские походы.

5.      Что такое Великое посольство? Когда? Зачем?

 

1 день, геометрия)

§1. Многоугольники.

Пункты :40, 41, 42. (Выучить теоретический материал).

Номера: 364, 365

2 день, геометрия)

§1. Многоугольники.

Пункты :40, 41, 42. (Повторить теоретический материал).

Номера: 366, 367, 369

Алгебра

Пар 1. № 21,22. Сайт решу впр 7 класс 2 вариант

Русский язык: упр.52,55,59.

Литература: Д.И.Фонвизин «Недоросль» стр.45, прочитать

Английский язык

Стр. 13 упр.6(а) соединить первый столбик со вторым столбиком (писать всю реплику)

История  Параграф 3, ответить на вопросы:

6.      Время правления Петра 1.

7.      Что значит двоецарствие в период правления Петра 1?

8.      «Потешные» полки.

9.      Азовские походы.

10.  Что такое Великое посольство? Когда? Зачем?

Биология

Тема урока: Историческое прошлое людей.

1.         Прочитать п. 4 стр. 28-32.

2.         Устно ответить на вопросы 1-5 стр. 32.

3.         Письменно в тетрадь ответить на вопросы 1-2 стр. 32 учебника.(можно не в виде таблицы, просто текстом).

Тема урока - Систематическое положение человека.

  1. Прочитайте п. 3. Стр.24-28
  2. Записать и выучить  определение «систематика»- это наука, изучающая все многообразие живых организмов и разрабатывающая принципы их классификации.
  3. Записать и выучить определение «эволюционное учение»-  раздел биологии, изучающий историческое развитие (эволюцию) живой природы.
  4. Записать и выучить  определение «эволюция»- это процессы необратимых изменений, протекающие в природе.
  5. Записать и выучить определение « Таксоны»-
  6.                                                        «Рудименты»-
  7.                                                        « Атавизмы»-
  8. Выучите  схему :

Систематическое положение человека

Царство                  Животные

Подцарство            Многоклеточные

Тип                          Хордовые

Подтип               Черепные, или Позвоночные

Класс                       Млекопитающие

Отряд                      Приматы

Семейство              Гоминиды

Род                           Человек

Вид             Человек разумный (Homo sapiens)

  1. Работая с материалом учебника, выпишите  черты сходства человека с животными

 

Биология

п.2, выписать основные понятия, №5,6 ответить письменно.

Физика

П.6.Ответить на ? Упр6(1,2)

Обществознание

Параграф 4, прочитать, перечислить факторы производства (написать определения). Вопросы 2, 3,5, 8 (устно)

Ссылка на учебник https://yadi.sk/i/w_T0D-wMUGHCAQ

География

Прочитать §5. Ответить на вопрос 1 устно, 3 письменно с интернетом (выполнить на листочке, т.к. тетради у меня)

 

Биология

п.2, выписать основные понятия, №5,6 ответить письменно.

Обществознание

Параграф 3, составить конспект параграфа, выучить определения

Обществознание

Параграф 4, прочитать, перечислить факторы производства (написать определения). Вопросы 2, 3,5, 8 (устно)

Ссылка на учебник https://yadi.sk/i/w_T0D-wMUGHCAQ

Русский язык  п.5 упр.34

Литература учить отрывок из «Слова…»

География

Прочитать §5. Ответить на вопрос 1 устно, 3 письменно с интернетом (выполнить на листочке, т.к. тетради у меня)

 

Биология

п.2, выписать основные понятия, №5,6 ответить письменно.

Биология

п.3, объяснить термин «Жизнь», выписать с пояснениями основные свойства живых организмов (уметь  эти свойства, потом рассказывать).

Обществознание (2 урока)

1.      Параграф 3, составить конспект параграфа, выучить определения.

2.      Параграф 4, прочитать, перечислить факторы производства (написать определения). Вопросы 2, 3,5, 8 (устно)

Ссылка на учебник https://yadi.sk/i/w_T0D-wMUGHCAQ

География

Прочитать §5. Ответить на вопрос 1 устно, 3 письменно с интернетом (выполнить на листочке, т.к. тетради у меня)

10А

Русский язык Параграф 7(стр 26-27) – выучить теоретический материал. Упр. 27, 28

 

10Л

Биология

п.6. Изучить схемы и таблицы параграфа.

Выполнить в тетради: 1. Составить свою схему по веществам, входящих в состав живых организмов (или дополнить рис.5 в учебнике).

2. Вопрос 2,3,4 (после п.6) ответить письменно.

п.7. Выписать понятия, функции воды с пояснениями. Ответить письменно на №2 (перед параграфом).

Физика

Скорость при неравномерном движении. Мгновенная скорость. Сложение скоростей.

П.6,8.Составить таблицу сравнения мгновенной, относительной, средней(путевой и перемещения) скоростей(определение, направление, формула)

Стр 33 тест А1,4(с решением)

Русский язык Параграф 7(стр 26-27) – выучить теоретический материал. Упр. 27, 28

Литература Стр. 54-72 – прочитать. Стихотворения, о которых идет речь в статье учебника, подготовить к выразительному чтению.

 

11а

Биология

п. 55, ответить письменно на вопросы после параграфа.

история параграф 3-4 ,стр.39 вопрос 1 письменно; выписать причины революции 1905 года, вопрос 7 устно

обществознание параграф 2-3, основные понятия выписать в тетрадь; стр.19 вопрос 4 письменно

 

11б

Физика Электроизмерительные приборы. Громкоговоритель. Магнитные свойства вещества. П.2,6.Записать принцип работы амперметра и вольтметра, устройство и работу динамика, понятие и примеры ферромагнетиков ,их применение ,температуру Кюри.

Русский язык: упр.358,351.

Литература: Прочитать А.И.Куприн «Гранатовый браслет», «Олеся»

История параграф 3-4 ,стр.39 вопрос 1 письменно; выписать причины революции 1905 года, вопрос 7 устно

Обществознание параграф 2-3, основные понятия выписать в тетрадь; стр.19 вопрос 4 письменно